УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ

05 апреля, 2017


  
                                                   

                           Непоседы, непоседы -
Любознательные дети!
Им на месте не сидится.
Им бы целый день крутиться.
Им по классу бы скакать,
Бегать, прыгать, кувыркаться,
Им бы целый день смеяться.
Ох, уж, эти непоседы!
Знать хотят про всё на свете!
Свой блог ,в первую очередь, я создала для своих учеников, маленьких непосед.Поэтому, постараюсь сделать его ярким и красочным, познавательным и весёлым,чтобы у ребят было желание почаще сюда заглядывать. Вас, мои непоседы, ожидают конкурсы, викторины, олимпиады и тренажёры. Также этот блог предназначается и для родителей моих учеников. Мне очень хочется,чтобы родители были в курсе всего того, чем живут и дышат их дети в школе.Ведь здесь они проводят большую часть времени. И, конечно, буду очень рада,если мои коллеги-учителя найдут что-то полезное и для себя на страничках этого блога.

1 комментарий:

  1. Поход удался! Здорово повеселились! Много позитива и отличного настроения! Спасибо нашему дорогому учителю Ларисе Михайловне Фарион за организацию отличного отдыха и отдельно за конкурсы с родителями! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить